Предупреждение При установке необходимо использовать новые гайки, крепящие стабилизатор поперечной устойчивости к нижнему рычагу передней подвески. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя специальное приспособление, поддержите двигатель и поднимите переднюю часть автомобиля.2. Снимите приемную выхлопную трубу.3. Работая под автомобилем, отвинтите гайки, крепящие концы стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам. Снимите тарельчатые шайбы и резиновые подушки. 4. Проверьте надежность поддержки двигателя, затем отвинтите две гайки, крепящие заднее крепление опоры силового агрегата к нижней передней раме.5. Домкратом через деревянный брусок поддержите нижнюю переднюю раму.6. Вывинтите два задних и два центральных болта, которые крепят нижнюю раму к днищу автомобиля. Имейте в виду, что задние болты также крепят нижние рычаги к нижней раме. 7. Ослабьте, но не вывинчивайте полностью два болта, крепящие нижнюю раму к днищу автомобиля.8. Соблюдая осторожность, опустите нижнюю раму и вывинтите болты крепления стабилизатора. Затем вывинтите передние болты, крепящие нижнюю раму к днищу автомобиля.9. Отделите стабилизатор поперечной устойчивости от нижней передней рамы и нижних рычагов и извлеките его из-под автомобиля.Установка
Расположение гасителя колебаний на переднем стабилизаторе поперечной устойчивости
Установочные размеры гасителя колебаний на стабилизаторе поперечной устойчивости (все размеры в миллиметрах)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На некоторых моделях в центре стабилизатора поперечной устойчивости установлен гаситель колебаний. Если будет устанавливаться новый стабилизатор поперечной устойчивости, снимите гаситель колебаний со старого стабилизатора и установите на новый.2. При необходимости замените установочные втулки стабилизатора поперечной устойчивости.3. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.4. Соедините концы стабилизатора поперечной устойчивости с нижними рычагами, при этом тарельчатые шайбы, крепящие резиновые подушки, должны быть направлены вогнутой стороной к нижнему рычагу.5. Установите цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите гайкой, затянув ее требуемым моментом. Используя новый шплинт, зафиксируйте гайку от отвинчивания. 6. Затяните все гайки и болты требуемым моментом, при этом задние болты крепления нижней передней рамы к днищу автомобиля должны быть затянуты в несколько этапов.7. Установите приемную выхлопную трубу. 8. Опустите автомобиль на колеса и затяните болты крепления колес требуемым моментом.