Предупреждение Так как замена подшипника достаточно сложная операция, перед ее выполнением прочтите весь раздел. Для выполнения этой операции необходимо использовать динамометрический ключ и специальный съемник, а также новую гайку крепления ступицы.Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите задние колеса.2. Снимите скобу крепления и извлеките тормозную трубку из кронштейна на диагональ ном рычаге. Имейте в виду, что на скобе также закреплен провод датчика ABS.3. Отвинтите болты и снимите суппорт тормоза и кронштейн датчика ABS с тормозного щита. Используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт с кронштейном датчика ABS к днищу автомобиля. 4. Отвинтите винт и снимите тормозной диск. Если тормозной диск не снимается, отведите от него колодки ручного тормоза, вращая регулятор отверткой, вставленной через отверстие в тормозном диске.5. Используя торцовый ключ, вставленный через отверстие во фланце ступицы, отвинтите четыре болта, крепящие тормозной щит. Имейте в виду, что верхние болты короче нижних.6. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите пластиковую крышку с задней части зубчатого ротора датчика ABS для доступа к гайке крепления ступицы. 7. Используя лезвие отвертки как рычаг, отогните блокирующий обод гайки ступицы и снимите его с зубчатого ротора датчика ABS.8. При отвинчивании гайки крепления ступицы для удержания ступицы от проворачивания ввинтите два болта крепления колеса во фланец ступицы и вставьте между ними монтировку. Отвинтите гайку крепления ступицы.9. Используя съемник, снимите со ступицы зубчатый ротор датчика ABS.10. Используя съемник, установленный на диагональный рычаг, снимите ступицу заднего колеса с подшипника. Имейте в виду, что внутреннее кольцо подшипника может остаться на ступице.11. Снимите стопорное кольцо подшипника с наружной стороны диагонального рычага. Выбейте медной выколоткой наружное кольцо подшипника из ступицы, при этом выколотку устанавли вайте равномерно по кругу во избежание перекоса подшипника. Предупреждение При выбивании подшипника соблюдайте осторожность, чтобы не остались забоины на посадочном месте подшипника в ступице.12. Если внутреннее кольцо подшипника осталось на ступице, снимите его с применением съемника.Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите все детали и проверьте их состояние.2. Используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, нажимая на внешнее кольцо подшипника, установите новый подшипник в диагональный рычаг. Устанавливайте подшипник до упора его в буртик.3. Установите стопорное кольцо подшипника и проверьте, что оно четко зафиксиро валось в канавке.4. В то время как помощник поддерживает внутреннее кольцо подшипника, с обратной стороны диагонального рычага с использованием металлической трубчатой оправки с внешней стороны диагонального рычага вставьте ступицу на место. Не прилагайте резких и больших усилий, так как подшипник легко повредить. 5. Установите на ступицу зубчатый ротор датчика ABS. При этом с наружной стороны поддерживайте ступицу.6. Навинтите новую гайку крепления ступицы и затяните ее требуемым моментом. При этом удерживайте ступицу от проворачивания также, как и при снятии.7. Установите на гайку ступицы новый блокирующий обод и отогните его к зубчатому ротору датчика ABS.8. Установите пластиковую крышку на заднюю часть зубчатого ротора датчика ABS. 9. Ввинтите болты крепления тормозного щита и закрепите их требуемым моментом. 10. Установите тормозной диск и закрепите его винтом, затем несколько раз затяните ручной тормоз для того, чтобы механизм регулятора переместил колодки в рабочее положение.11. Установите на тормозной щит суппорт и кронштейн датчика ABS и затяните болты крепления требуемым моментом.12. Установите тормозную трубку в кронштейн на диагональном рычаге и закрепите ее скобой.13. Установите колесо, затем опу