ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При необходимости снимите рулевую колонку.2. Соблюдая осторожность и используя лезвие отвертки как рычаг, снимите пружину регулятора угла наклона рулевой колонки. 3. Вывинтите два винта с потайной головкой, крепящие замок зажигания к кожуху.4. Кожух замка зажигания крепится к корпусу подшипника двумя болтами со срезаемыми головками, которые необходимо накернить, высверлить и вывинтить, используя специальный съемник для вывинчивания болтов со срезаемыми головками 5. Для замены кольца верхнего подшипника рулевой колонки снимите стопорное кольцо, нажимные кольца и пружину. Для снятия стопорного кольца необходимо сжать пружину. Соблюдайте осторожность при снятии стопорного кольца, так как пружина находится в сжатом состоянии.6. Перед снятием корпуса подшипника с рулевой колонки, используя гайку и болт, извлеките штифты. Для извлечения штифтов желательно использовать специальный инструмент Opel КМ-585. 7. Используя молоток и выколотку, снимите кольцо нижнего подшипника рулевой колонки. Установите новое кольцо нижнего подшипника на рулевой вал.8. Остальные кольца подшипников рулевой колонки можно заменить только вместе с кожухом. 9. При необходимости снимите универсальный шарнир рулевого вала и фиксаторы механизма регулировки угла наклона.10. Сборка производится в последовательности, обратной разборке с учетом следующих моментов 11. При установке универсального шарнира рулевого вала имейте в виду, что пружинные скобы должны располагаться в углублениях шарнира. 12. В случае если производилось разделение кожуха замка и корпуса подшипника, используя соответствующий метчик, прочистите отверстия под болт крепления. На резьбу болтов со срезаемой головкой нанесите тонкий слой средства, препятству ющего отвинчиванию болтов, и ввинтите и затяните болты так, чтобы срезались головки болтов.13. Установите штифты, крепящие корпус подшипника и зачеканьте каждый штифт кернером в трех местах равномерно по окружности.14. При замене подшипников проверьте, что зазоры между корпусом подшипниками и упорами одинаковые с двух сторон подшипника.