лотнительные кольца.Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора.2. На моделях с двигателем с карбюрато ром снимите воздушный фильтр. На части моделей для доступа к правому зажиму крепления рулевой передачи отвинтите болты, крепящие расширительный бачок и главный тормозной цилиндр.3. Установите передние колеса в положение для движения прямо вперед. 4. Отсоедините шланги с левой стороны рулевой передачи и закройте шланг и отверстие для шланга подходящими пробками.5. Для того чтобы можно было снять рулевую передачу, снимите с левой стороны моторного отсека блок реле.6. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите фиксирующую пластину с головок болтов, крепящих рулевую тягу к рулевой передаче, затем вывинтите болты и снимите шайбы и пластину. 7. Если рулевая передача имеет амортизатор, отвинтите болты, крепящие зажим рулевой передачи и снимите амортизатор.8. Снимите нижнюю панель отделки в углублении для ног водителя. 9. На моделях с регулировкой угла наклона рулевой колонки переместите рулевую колонку в верхнее положение.10. Отвинтите зажимной болт, крепящий эластичную муфту к рулевому валу.11. В моторном отсеке отвинтите болты, крепящие два зажима рулевой передачи к перегородке моторного отсека, затем с левой стороны извлеките рулевую передачу. Имейте в виду, что на некоторых моделях к рулевой передаче могут быть прикреплены провода и шланги, которые перед снятием рулевой передачи необходимо отсоединить.12. Не рекомендуется самостоятельно производить ремонт рулевой передачи с усилителем рулевого управления. 13. Для устранения утечек в местах соединения гидравлических трубок достаточно заменить уплотнительные кольца.14. Самостоятельно можно заменить защитный кожух рулевой передачи.15. Не производите регулировку рулевого механизма с усилителем рулевого управления. Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов .ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите зубчатую рейку рулевой передачи в центральное положение. Для этого сосчитайте число оборотов вала рулевой передачи, на которое необходимо повернуть вал для перемещения зубчатой рейки из одного крайнего положения в другое. Поверните вал рулевой передачи из крайнего положения на половину подсчитанных оборотов, в результате чего зубчатая рейка установится точно по центру.2. Для крепления зажимов рулевой передачи к перегородке моторного отсека, необходимо использовать новые болты. 3. При установке необходимо использовать новую фиксирующую пластину, которая устанавливается на головки болтов крепления рулевых тяг. 4. Соедините эластичную муфту с рулевым валом, при этом верхний зажимной болт эластичной муфты должен располагаться горизонтально.5. Подсоедините шланги с новыми уплотнительными кольцами к рулевой передаче.6. Залейте свежую жидкость в гидравличес кую систему усилителя рулевого управления и удалите из системы воздух.