Предупреждение При соединении трубопрово дов необходимо использовать новые уплотнительные кольца.МОДЕЛИ 1,6 Л (ДО 1992 ГОДА) Снятие
Расположение болтов крепления насоса усилителя рулевого управления на моделях 1,6 л до 1992 года
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите корпус воздушного фильтра, расположенный с правой стороны моторного отсека.2. Снимите ремень привода генератора/на соса усилителя рулевого управления.3. Отвинтите три болта и снимите шкив насоса усилителя рулевого управления.4. Освободите и снимите наружный кожух зубчатого ремня.5. Отсоедините от насоса трубопроводы и закройте концы трубопроводов подходящими пробками.6. Отвинтите два болта и снимите насос с блока цилиндров, перемещая его в сторону генератора.7. При выходе насоса из строя его необходимо заменить, так как ремонт насоса не предусмотрен.Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При подсоединении трубопроводов используйте новые уплотнительные кольца. Установите и отрегулируйте натяжение ремня привода генератора/насоса усилителя рулевого управления. 2. Долейте жидкость в систему рулевого управления и удалите воздух из гидравлической системы. МОДЕЛИ 1,6 (С 1993 ГОДА), 1,8 И 2,0 Л Снятие
Гидравлические соединения насоса усилителя рулевого управления на моделях 2,0 л1 – соединение трубопровода; 2 – соединение гибкого шланга
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ремень привода насоса усилителя рулевого управления.2. Отсоедините от насоса трубопровод и гибкий шланг и закройте их концы пробками 3. Отвинтите четыре болта и снимите насос усилителя рулевого управления с автомобиля.4. При выходе насоса из строя его необходимо заменить, так как ремонт насоса не предусмотрен.Установка
Расположение болтов крепления и болтов, которые необходимо ослабить при регулировке натяжения приводного ремня на моделях 1,8 и 2,0 л до 1992 года
Моменты затягивания болтов А, В и С приведены в технических характеристиках.
Расположение болтов крепления насоса усилителя рулевого управления на моделях с двигателями DOHC1 – болт крепления насоса к кронштейну; 2 – болт крепления насоса к кронштейну; 3 – болт крепления скобы к насосу; 4 – болт крепления скобы к двигателю
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При подсоединении трубопровода к насосу используйте новое уплотнительное кольцо. Установите и отрегулируйте натяжение приводного ремня. Имейте в виду, что затягивание болтов крепления насоса усилителя рулевого управления необходимо производить с различным моментом. 2. Долейте жидкость в систему рулевого управления и удалите воздух из гидравлической системы.