9. Измерить щупом зазор между зубьями шестерен, как показано на рисунке слева. Зазор у новых шестерен составляет 0,05 мм, предельно допустимый 0,2 мм. Измерить щупом зазор между шестерней и корпусом насоса, он должен быть не более 0,15 мм. Измерить осевой зазор шестерен, как показано на рисунке справа. Он должен быть не более 0,15 мм. 10. Из крышки насоса вывернуть редукционный клапан.11. После разборки промыть все детали насоса бензином.12. Собрать и установить насос в обратном порядке. Заменить сальник 1 коленвала, предварительно смазав его моторным маслом. 13. В крышке 2 с внутренней стороны установлена резьбовая пробка. Осмотреть ее и, если необходимо, заменить.14. Перед сборкой насоса смазать все детали моторным маслом.15. При установке насоса надеть цепь 5 на шестерню насоса и шестерню 15 коленвала. Завернуть болты 17 крепления насоса и затянуть моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м). Проверить натяжение цепи 5, для этого нужно застопорить шестерню насоса и нажать пальцем на цепь посередине между шестернями. Цепь должна прогнуться на 1,5–2,5 мм, в противном случае нужно ослабить затяжку болтов 17 и натянуть цепь, передвинув насос. Затянуть болты 17 моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).16. Заменить прокладку 3.17. Затянуть болты крепления крышки привода моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м).18. После установки насоса проверить давление в системе смазки. Для этого нужно вывернуть датчик давления масла и на его место завернуть манометр. Давление в системе при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин-1 должно быть 20 бар.