Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 1В3
Страница 1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали карбюратора 1В3 Детали карбюратора 1В3

1 – обогревающий элемент; 2 – корпус карбюратора; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – регулировочный винт качества (состава) смеси; 5 – электромагнитный клапан; 6 – экономайзер мощностных режимов; 7 – регулировочный винт количества смеси; 8 – ускорительный насос; 9 – седло клапана; 10 – пружина; 11 – манжета поршня; 12 – поршень ускорительного насоса; 13 – направляющая поршня; 14 – прокладка; 15 – ось поплавка; 16 – поплавок; 17 – главный топливный жиклер; 18 – крышка карбюратора; 19 – топливный жиклер эконостата; 20 – топливный жиклер холостого хода; 21 – пневмопривод воздушной заслонки; 22 – игольчатый клапан; 23 – автоматическое пусковое устройство; 24 – прокладка; 25 – крышка; 26 – распылитель ускорительного насоса; 27 – пружина; 28 – шариковый клапан распылителя; А – пусковой зазор воздушной заслонки

Проверка уровня топлива в поплавковой камере Положение поплавка не регулируется. При обнаружении неисправности проверить герметичность поплавка и состояние игольчатого клапана. Неисправные детали заменить.

Регулировка частоты вращения пуска двигателя Регулировка частоты вращения пуска двигателя1 – ограничительный винт дроссельной заслонки; 2 – рычаг дроссельной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустить и прогреть двигатель.2. Подсоединить к двигателю контрольный тахометр.3. Заглушить двигатель.4. Повернуть рычаг 2 так, чтобы дроссельная заслонка была полностью открыта.5. Запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.6. Проверить частоту вращения двигателя, которая должна быть в пределах 2000±100 мин-1.7. Если это необходимо, отрегулировать частоту вращения, поворачивая винт 1.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки1 – упорный винт дроссельной заслонки; 2 – рычаг ограничения поворота дроссельной заслонки

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Однако если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять заглушку с винта 1.2. Повернуть рычаг 2 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) дроссельной заслонки так, чтобы он не касался ограничительного винта 1.3. Вывернуть винт 1, чтобы он не касался рычага 2.4. Завернуть винт 1 до момента касания с рычагом 2.5. Завернуть винт 1 дальше на четверть оборота (90°).6. Установить новую заглушку на винт 1.

Регулировка ускорительного насоса Регулировка ускорительного насоса1 – кулачок привода ускорительного насоса; 2 – стопорный винт

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять карбюратор.2. Снять крышку карбюратора, заполнить поплавковую камеру топливом и установить крышку карбюратора.3. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой.4. Отвести рычаг 2 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) от винта 1.5. Медленно повернуть дроссельную заслонку от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход примерно 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос.6. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно быть 1,0±0,15 см3.7. При необходимости следует отрегулировать производительность ускорительного насоса, поворачивая кулачок 1, предварительно ослабив винт 2. Поворот кулачка в сторону «+» увеличивает производительность ускорительного насоса, в сторону «-» – уменьшает. После регулировки затянуть винт 2 и законтрить краской. Регулировка частоты вращения холостого хода Регулировку производят на прогретом двигателе, при отрегулированных зазорах в механизме привода клапанов и правильно установленном моменте зажигания в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отключить все потребители энергии (магнитолу, фары и т. д.).2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его.3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.

Страницы: 1 2