ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Детали карбюратора 31Р1С-71 – регулировочный винт ускорительного насоса; 2 – крышка ускорительного насоса; 3 – винт крепления крышки; 4 – обогревающий элемент; 5 – диафрагма ускорительного насоса; 6 – дополнительный топливный жиклер; 7 – жиклер холостого хода; 8 – распылитель ускорительного насоса; 9 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 10 – винт регулировки качества (состава) смеси; 11 – главный топливный жиклер; 12 – электромагнитный клапан; 13 – пробка; 14 – термовыключатель обогревающего элемента; 15 – винт регулировки количества смеси; 16 – кронштейн крепления тяги воздушной заслонки; 17 – ролик; 18 – воздушный жиклер с эмульсионной трубкой; 19 – дополнительный воздушный жиклер; 20 – прокладка; 21 – рычаг воздушной заслонки; 22 – винт крепления крышки; 23 – ось поплавка; 24 – кронштейн оси поплавка; 25 – регулировочная шайба; 26 – седло клапана; 27 – игла клапана; 28 – поплавок; 29 – крышка карбюратора; 30 – уплотнительное кольцо; 31 – крышка автоматического пускового устройства; 32 – болт крепления крышки; 33 – кольцо крепления крышки; 34 – диафрагма пневмопривода воздушной заслонки; 35 – пружина диафрагмы; 36 – крышка пневмопривода; 37 – винт регулировки зазора воздушной заслонки; 38 – пружина; 39 – седло клапана; 40 – клапан ускорительного насоса
Снятие, установка и регулировка тяги воздушной заслонки карбюратора
Крепление тяги воздушной заслонки на карбюраторе 31Р1С-7 1 – рычаг воздушной заслонки; 2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 3 – рычаг управления дроссельной заслонкой; 4 – винт крепления троса; 5 – трос тяги воздушной заслонки; 6 – кронштейн крепления тяги воздушной заслонки; 7 – оболочка тяги воздушной заслонки; А – метка на рычаге тяги воздушной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.2. Снять воздушный фильтр.3. Отвернуть винт 4 и винт кронштейна 6.4. Вынуть тягу из кронштейна 6 и рычага 1.5. Снять полку под панелью приборов со стороны водителя.6. Отсоединить крепление тяги к щиту передка.7. Вытянуть тягу в салон автомобиля.Устанавливают тягу в обратном порядке. Перед установкой воздушного фильтра нужно отрегулировать тягу.
Регулировка зазора воздушной заслонки1 – тяга диафрагмы пневмопривода воздушной заслонки; 2 – винт регулировки зазора воздушной заслонки; 3 – сверло; 4 – воздушная заслонка карбюратора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В карбюраторе с ручным подсосом отсоединить трос 5 (см. рис. Крепление тяги воздушной заслонки на карбюраторе 31Р1С-7) от рычага 1. Повернуть рычаг 1 так, чтобы закрылась воздушная заслонка. Снять крышку 31 (см. рис. Детали карбюратора 31Р1С-7) вместе с биметаллической пружиной.2. В карбюраторе с автоматическим подсосом снять крышку 31 с биметаллической пружиной. Закрыть воздушную заслонку.3. Утопить тягу 1 диафрагмы пневмопривода воздушной заслонки до упора. 4. Измерить зазор между воздушной заслонкой и горловиной. Он должен быть равен 1, 6–2,0 мм. Зазор можно измерить при помощи сверла. 5. Если зазор не укладывается в указанные пределы, отрегулировать его вращением винта 2, предварительно сняв с винта защитный колпачок.6. Установить на место крышку 31 (см. рис. Детали карбюратора 31Р1С-7) так, чтобы метка на крышке совпала с меткой на корпусе карбюратора.7. У карбюраторов с ручным подсосом подсоединить трос 5 (см. рис. Крепление тяги воздушной заслонки на карбюраторе 31Р1С-7).