ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Учитывая сложность системы впрыска топлива, не рекомендуется самостоятельно регулировать частоту вращения холостого хода двигателя и содержание СО в отработавших газах. Регулировку лучше проводить на станциях технического обслуживания автомобилей Volkswagen, имеющих для этого специальное оборудование. Проверку и регулировку проводят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и исправной системой выпуска отработавших газов.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу, пока температура масла не достигнет 80°С. При этом следить, чтобы температура охлаждающей жидкости не превышала нормальную, т.к. во время проверки и регулировки вентилятор системы охлаждения должен быть выключен.2. Заглушить двигатель, отключить все потребители энергии (фары, магнитолу, кондиционер и т.д.).3. Отсоединить и заглушить пробкой шланг вентиляции картера.4. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор.5. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. Если топливоприводы были отсоединены от форсунок или заменены новыми перед проверкой и регулировкой частоты вращения холостого хода, увеличить частоту до 3000 мин-1, затем оставить двигатель работать на холостом ходу в течение 2 мин до начала проверки и регулировки.6. Проверить частоту вращения холостого хода, она должна быть в пределах 900–1000 мин-1 для автомобилей выпуска до 09.1984 г., 800–1000 мин-1 для автомобилей выпуска с 09.1984 г., 850–1000 мин-1 для автомобилей, оборудованных кондиционером. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее винтом 20 (см. рис. Воздушный фильтр и впускная труба двигателя с системой впрыска топлива).7. Проверить уровень содержания окиси углерода СО в отработавших газах, он должен равняться 0,5–1,5%. Если уровень СО отличается от указанного, отрегулировать его. Для этого вынуть заглушку из корпуса измерителя 4 расхода воздуха и винтом 5 отрегулировать содержание СО в отработавших газах. Чтобы увеличить содержание СО, нужно вращать винт 5 по часовой стрелке, чтобы уменьшить – против часовой стрелки. При вращении нельзя нажимать на винт: это может вызвать перемещение пластины измерителя расхода воздуха и повлиять на регулировку.8. Вынуть инструмент из отверстия в корпусе измерителя 4 и увеличить частоту вращения на несколько секунд. Нельзя увеличивать частоту вращения, если инструмент для поворота винта 5 не вынут из корпуса измерителя 4, т.к. его может зажать в корпусе. Проверить содержание СО в отработавших газах.9. Проверить и, если необходимо, отрегулировать частоту вращения холостого хода.