ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Элементы системы впрыска топлива K-Jetronic1, 5, 9 – электрические соединительные колодки; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – топливопровод от топливного насоса; 4 – трубка слива топлива в топливный бак; 6 – термовыключатель клапана пуска холодного двигателя; 7 – патрубок системы охлаждения; 8 – клапан прогрева двигателя; 10 – регулятор давления; 11 – регулировочная шайба; 12 – распределитель топлива; 13 – измеритель расхода воздуха; 14 – поршень распределителя топлива; 15 – уплотнительное кольцо; 16 – заглушка; 17 – винт регулировки качества (состава) смеси; 18 – форсунка; 19 – впускная труба; 20 – прокладка; 21 – клапан пуска холодного двигателя
После запуска, во время прогрева, двигателю требуется более богатая смесь. Клапан 21 (см. рис. Схема системы вспрыска топлива K-Jetronic), являющийся фактически регулятором давления, уменьшает давление на поршень 22 распределителя топлива. В результате пластина 18 поднимется выше и переместит поршень 22 вверх, что приведет к обогащению смеси.Проверку клапана производят на холодном двигателе в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить центральный провод высокого напряжения от распределителя зажигания и соединить его с «массой».2. Отсоединить электрическую колодку 9 (см. рис. Элементы системы впрыска топлива K-Jetronic) от клапана 8. 3. Подсоединить вольтметр к контактам колодки 9 и включить стартер. Вольтметр должен показывать напряжение не ниже 11,5 В.4. Выключить зажигание. Подсоединить к контактам клапана омметр. Омметр должен показывать сопротивление 20–26 Ом, в противном случае клапан заменить.