ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Начало нагнетания топливного насоса можно проверить и отрегулировать как на снятом с автомобиля двигателе, так и на установленном. Ремень привода распредвала должен быть натянут. Насос Bosch
Тяги управления топливного насоса Bosch1 – резьбовая пробка; 2 – тяга подачи топлива; 3 – стопорная шайба; 4 – винт регулировки максимальной частоты вращения; 5 – рычаг; 6 – винт регулировки частоты вращения холостого хода; 7 – болт; 8 – палец; 9 – стопорная шайба; 10 – шайба; 11 – тяга пускового устройства
Тяга пускового устройства не должна быть вытянута.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Повернуть коленчатый вал так, чтобы метка ВМТ на маховике совпала с приливом на картере сцепления.
2. При этом метка на зубчатом колесе насоса должна совпасть с меткой на кронштейне.3. Вывернуть резьбовую пробку 1 (см. рис. Тяги управления топливного насоса Bosch) в центре задней крышки насоса и ввернуть на ее место индикатор с удлинителем VAG 2066. Индикатор вворачивать до момента, пока стрелка индикатора не начнет двигаться. Установить индикатор на ноль.4. Ввернуть индикатор, чтобы он показывал натяг 2,5 мм.5. Поворачивать коленчатый вал в направлении, противоположном вращению при работе двигателя (против часовой стрелки), до тех пор, пока стрелка индикатора не перестанет двигаться.6. Ввернуть индикатор до натяга около 1 мм и установить на ноль.7. Поворачивать коленчатый вал в направлении, противоположном вращению при работе двигателя (против часовой стрелки), до тех пор, пока не совместятся метки ВМТ на маховике и картере сцепления. Индикатор должен показывать 0,83–0,97 мм для двигателей мод. JR, RA и SB и 0,93–1,07 мм для двигателей мод. JP и 1V.8. Если показания индикатора не укладываются в эти пределы, отрегулировать начало нагнетания. Для этого ослабить затяжку болтов крепления насоса к переднему 14 (см. рис. Детали привода распределительного вала) и заднему 12 кронштейнам. Для того чтобы ослабить нижний болт крепления насоса к кронштейну 14, повернуть зубчатое колесо 15 насоса так, чтобы болт оказался напротив отверстия в зубчатом колесе. Изменить наклон насоса по отношению к блоку цилиндров так, чтобы индикатор показал 0, 90±0,02 мм для двигателей мод. JR, RA и SB и 1,00±0,02 мм для двигателей мод. JP и 1V.9. Затянуть болты крепления насоса моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).10. Вывернуть индикатор и завернуть резьбовую пробку, заменив предварительно уплотнительное кольцо пробки. Пробку затягивать моментом 15 Н·м (1,5 кгс·м). В случае негерметичности затянуть пробку дальше. Предельный допустимый момент 25 Н·м (2,5 кгс·м).Насос фирмы CAV ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Полностью вытянуть ручку тяги пускового устройства на панели приборов.2. Ввернуть индикатор часового типа в удлинитель VAG 3071, а затем вывернуть его на полоборота. Это предотвратит заклинивание индикатора.
3. Повернуть коленчатый вал так, чтобы метка на маховике совпала с приливом на картере сцепления.
4. Вывернуть резьбовую пробку сбоку насоса и ввернуть вместо нее индикатор с удлинителем, как показано на рисунке. Ввернуть индикатор, чтобы он показывал натяг 2 мм.5. Повернуть коленчатый вал в направлении, противоположном вращению при работе двигателя (против часовой стрелки), на 20–30 мм.6. Поворачивать коленчатый вал в направлении, противоположном вращению при работе двигателя (против часовой стрелки), до тех пор, пока индикатор не покажет наименьшее значение.7. Проверить совпадение меток ВМТ на маховике и картере сцепления. Несовпадение меток допускается ±2 мм.8. Если метки ВМТ не совпадают, отрегулировать начало нагнетания. Для этого повернуть коленвал до совмещения меток ВМТ. Ослабить затяжку болтов крепления топливного насоса к переднему и заднему кронштейнам. Изменить наклон насоса по отношению к блоку цилиндров так, чтобы индикатор показывал наименьшее значение.9. Затянуть болты крепления насоса моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).10. Вывернуть индикатор и завернуть резьбовую пробку.