Механизм выключения сцепления (коробка передач типа 084)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Механизм выключения сцепления: а – коробка передач типа 084 Механизм выключения сцепления: а – коробка передач типа 084

1 – картер сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – болт; 4 – выжимной подшипник; 5 – крепежная скоба; 6 – стопорная пружина; 7 – малая втулка; 8 – вал рычага выключения сцепления; 9 – большая втулка; 10 – пружина; 11 – стопорное кольцо; 12 – рычаг выжимного подшипника; 13 – внутренняя втулка; 14 – наружная втулка; 15 – уплотнительное кольцо; А – выступ; В – паз

Механизм выключения сцепления: б – коробка передач типа 085 Механизм выключения сцепления: б – коробка передач типа 085

1 – картер сцепления; 2 – направляющая втулка; 3 – болт; 4 – выжимной подшипник; 5 – крепежная скоба; 6 – стопорная пружина; 7 – малая втулка; 8 – вал рычага выключения сцепления; 9 – большая втулка; 10 – пружина; 11 – стопорное кольцо; 12 – рычаг выжимного подшипника; 13 – внутренняя втулка; 14 – наружная втулка; 15 – уплотнительное кольцо; А – выступ; В – паз

Привод выключения сцепления (коробка передач типа 084) Привод выключения сцепления (коробка передач типа 084)1 – рычаг выключения сцепления; 2 – обмотка тросика привода сцепления; 3 – наконечник; 4 – зубчатая шайба; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – ограничитель хода педали; 7 – вал педали сцепления; 8 – втулка; 9 – трубка педали сцепления; 10 – стопорное кольцо; 11 – педаль сцепления; 12 – тросик привода сцепления; 13 – щиток передка; 14 – кронштейн; 15 – втулка; 16 – картер коробки передач; 17 – контргайка; 18 – регулировочная гайка; 19 – резьбовой наконечник тросика; 20 – возвратная пружина

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять коробку передач (см. подраздел 5.1).2. Снять возвратную пружину 20 (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа 084)) с рычага 1.3. Провернуть вал рычага 8 (см. рис. Механизм выключения сцепления: а – коробка передач типа 084), находящегося в картере 1 сцепления, так чтобы выжимной подшипник 4 продвинулся вверх по направляющей втулке 2.4. Снять две стопорные пружины 6.5. Снять выжимной подшипник 4.6. Вынуть крепежные скобы 5 из выжимного подшипника 4.7. Отвернуть болты 3 и снять направляющую втулку 2.На моделях с коробкой передач типа 084 8. Выпрессовать большую втулку 9.9. Вынуть вал 8 рычага выключения сцепления.10. Выпрессовать малую втулку 7 (при необходимости замены).На моделях с коробкой передач типа 085 Предупреждение Рычаг выключения сцепления для коробки передач типа 085 имеет другую конструкцию. 11. Снять стопорные кольца 11 (см. рис. Механизм выключения сцепления: б – коробка передач типа 085).12. Вынуть вал 8 рычага выключения сцепления из картера 1 сцепления, снимая при этом рычаг 12 выжимного подшипника и уплотнительное кольцо 15.13. Выпрессовать внутреннюю 13 и наружную 14 втулки (при необходимости замены). Установка Предупреждение Запрещается промывать выжимной подшипник, чтобы не вымыть из него смазку. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установку механизма выключения сцепления производят в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.2. Проверить выжимной подшипник, покрутив его. Если подшипник заклинивает, шумит или между кольцами имеется люфт, то его необходимо заменить.3. Проверить все втулки на износ.4. Смазать графитовой смазкой поверхность выжимного подшипника 4 и направляющей втулки 2.5. Запрессовать втулку 7 заподлицо с гнездом в картер 1 сцепления.6. Вставить выступ А на втулке 9 в паз В на втулке картера 1 сцепления при запрессовке втулки 9.7. Запрессовать внутреннюю 13 и наружную 14 втулки для коробки передач типа 085 заподлицо с гнездами в картере 1 сцепления.