Первичный вал1 – стопорное кольцо; 2 – регулировочная шайба; 3 – подшипник; 4 – первичный вал; 5 – картер коробки передач; 6 – подшипник; 7 – стопорное кольцо; 8 – шестерня 4-й передачи; 9 – игольчатый подшипник; 10 – блокирующее кольцо синхронизатора; 11 – шайба; 12 – стопорное кольцо; 13 – синхронизатор; 14 – блокирующее кольцо синхронизатора; 15 – шестерня 3-й передачи; 16 – игольчатый подшипник; 17 – пружина; 18 – сухарь; 19 – скользящая муфта синхронизатора; 20 – ступица синхронизатора
Измерение зазора между шестерней и блокирующим кольцом
Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять стопорное кольцо 7.2. Снять шестерню 8 4-й передачи и игольчатый подшипник 9.3. Снять блокирующее кольцо 10 синхронизатора.4. Снять шайбу 11 и стопорное кольцо 12.5. Спрессовать шестерню 15 3-й передачи вместе с синхронизатором 13 и блокирующим кольцом 14.6. Снять игольчатый подшипник 16.Сборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить зазор между шестерней 15 3-й передачи и блокирующим кольцом 14 и между шестерней 8 4-й передачи и блокирующим кольцом 10. Для этого вставить блокирующее кольцо в конус соответствующей шестерни и щупом измерить расстояние между ними (см. рис. Измерение зазора между шестерней и блокирующим кольцом). Зазор «а» должен быть равен 1,1–1,7 мм, предельно допустимый зазор – 0,5 мм.2. Смазать игольчатый подшипник 16 (см. рис. Первичный вал) и установить его на вал 4.3. Установить шестерню 15 3-й передачи.4. Установить блокирующее кольцо 14 синхронизатора.5. Напрессовать синхронизатор 13 так, чтобы паз на ступице синхронизатора был направлен в сторону шестерни 4-й передачи, а сухари синхронизатора попали в пазы блокирующего кольца.6. Установить стопорное кольцо 12 и шайбу 11.7. Установить блокирующее кольцо 10, следя за тем, чтобы сухари синхронизатора попали в пазы блокирующего кольца.8. Смазать игольчатый подшипник 9 и установить его на вал 4.9. Установить шестерню 8 4-й передачи.10. Установить стопорное кольцо.