передачи должны включаться легко и беспрепятственно.31. Установить дифференциал в сборе.32. Установить штифты.33. Смазать герметиком «D3» поверхности соединения картеров сцепления и коробки передач или новую прокладку (в зависимости от комплектации).34. Установить магнит в картере сцепления.35. Установить вилки переключения передач в нейтральное положение.36. Соединить картер сцепления с картером коробки передач, следя при этом, чтобы палец штока переключения передач вошел в зацепление с рычагом переключения передач.37. Закрутить болты равномерно по диагонали моментом 25 Н·м.38. Вставить в шлицы конических шестерен дифференциала фланцы 2 (см. рис. Коробка передач типа 084) полуосей с распорным кольцом 5, опорной шайбой 4 и пружиной 3.39. Заблокировать фланцы полуосей отверткой и закрутить болты 1 моментом 25 Н·м.40. Закрутить выключатель света заднего хода. Измеренное расстояние, мм/ Толщина шайбы 0,14 – 0,18 0,45 0,19 – 0,23 0,50 0,24 – 0,28 0,55 0,29 – 0,33 0,60 0,34 – 0,38 0,65 0,39 – 0,43 0,70 0,44 – 0,48 0,75 0,49 – 0,53 0,80 0,54 – 0,58 0,85 0,59 – 0,63 0,90 0,64 – 0,68 0,95 0,69 – 0,73 1,00 0,75 – 0,79 1,05 0,80 – 0,84 1,10 0,85 – 0,89 1,15 0,90 – 0,94 1,20 0,95 – 0,99 1,25 1,00 – 1,04 1,30