муфту 4 (см. рис. Вилка включения 5-й передачи) синхронизатора 5-й передачи.17. Снять стопорное кольцо 21 (см. рис. Коробка передач типа 085).18. Спрессовать шестерню 25 5-й передачи вместе с синхронизатором 22 блокирующим кольцом 24 и игольчатым подшипником 26.19. Подцепить опорную шайбу 27 и снять ее вместе с внутренним кольцом игольчатого подшипника.20. Спрессовать шестерню 64 5-й передачи с первичного вала 62.21. Снять рычаг 5 (см. рис. Вилка включения 5-й передачи) со штока вилки включения 5-й передачи.22. Открутить болты 14 (см. рис. Картер коробки передач).23. Разъединить картер 5 коробки передач и картер сцепления 11.24. Вынуть дифференциал.25. Выкрутить резьбовую втулку 18 (см. рис. Картер сцепления) и вынуть вал 17 привода спидометра.26. Выкрутить выключатель света заднего хода. Предупреждение Если снимается соединительная втулка или внутренний рычаг переключения передач, то при установке необходимо выполнить регулировку. 27. Открутить болт 9.28. Снять соединительную втулку 8.29. Снять заглушку 5 (см. рис. Внутренний механизм переключения коробки передач).30. Выбить вал 6 переключения передач.31. Снять рычаг 1 переключения передач.32. Открутить болт 2 и вынуть втулку 3.33. Снять кронштейн 4 рычага переключения передач.34. Выкрутить болт 9 крепления штока вилки включения 5-й передачи и винт 10 крепления штока вилки включения заднего хода.35. Вынуть шток 2 (см. рис. Снятие вала переключения передач) вилки включения 5-й передачи и шток 3 вилки включения заднего хода.36. Выкрутить винт 11 (см. рис. Внутренний механизм переключения коробки передач) крепления вала промежуточной шестерни заднего хода.37. Вынуть из картера коробки передач одновременно первичный 7 (см. рис. Снятие вала переключения передач) и вторичный 8 валы, шестерню заднего хода с валом и штоки 4 и 5 вилок переключения 1–2-й и 3–4-й передач.