ния с дифференциалом) крепления кронштейнов 36 и 38 вилки 35 включения заднего хода.27. Снять вилку 35 включения заднего хода.28. Снять вал 24 шестерни заднего хода вместе с шестерней 27 заднего хода.29. Снять стопорное кольцо 10 (рис. Вторичный вал) с вторичного вала.30. Снять шестерню 11 4-й передачи.31. Снять первичный вал в сборе.32. Снять стопорное кольцо 12.33. Спрессовать с вторичного вала одновременно шестерню 20 1-й передачи, блокирующее кольцо 19, синхронизатор 18, блокирующее кольцо 17, шестерню 14 2-й передачи, игольчатый подшипник 15 с внутренним кольцом 16 и шестерню 13 3-й передачи.34. Снять игольчатый подшипник 21.35. Снять шайбу 22.36. Отвернуть болты 7 пластины 6 крепления подшипника 5.37. Снять пластину 6 крепления подшипника. Предупреждение Внутренний диаметр пластины 6 выполняет роль наружного кольца подшипника 5. 38. Снять вторичный вал 4.39. Снять кронштейны 36 и 38 (см. рис. Картер сцепления с дифференциалом) вилки включения заднего хода.40. Снять правый фланец полуоси (см. пп. 18–20).41. Снять дифференциал.42. Снять игольчатый подшипник 33 из картера 7 сцепления.43. Выпрессовать втулку 6 с сальником 5, если эти детали необходимо заменить.