Разборка коробки передач (пятиступенчатая коробка передач типа 020)
Страница 1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Коробка передач пятиступенчатая типа 020 Коробка передач пятиступенчатая типа 0201 – картер сцепления; 2 – болт; 3 – стопор; 4 – пробка; 5 – прокладка; 6 – выключатель огней заднего хода; 7 – сальник; 8 – чехол; 9 – болт; 10 – картер коробки передач; 11 – прокладка; 12 – задняя крышка; 13 – возвратная пружина; 14 – стопорное кольцо; 15 – рычаг; 16 – болт; 17 – пробка; 18 – колпак; 19 – выжимной подшипник; 20 – рычаг выключения сцепления; 21 – установочный штифт; 22 – пружина; 23 – крышка; 24 – установочный штифт

Крепление вилки включения 5-й передачи Крепление вилки включения 5-й передачи1 – стопорная пластина; 2 – вилка включения 5-й передачи; 3 – шток вилки включения 5-й передачи

Шестерня 5-й передачи Шестерня 5-й передачи1 – болт фиксации вала переключения передач; 2 – выключатель огней заднего хода; 3 – механизм блокировки заднего хода; 4 – прокладка; 5 – картер коробки передач; 6 – шестерня 5–й передачи вторичного вала; 7 – шайба; 8 – стопорное кольцо; 9 – втулка; 10 – вилка включения 5-й передачи; 11 – пластина; 12 – пружина; 13 – скользящая муфта синхронизатора 5-й передачи; 14 – болт; 15 – шайба; 16 – ступица синхронизатора 5-й передачи; 17 – сухарь; 18 – блокирующее кольцо; 19 – шестерня 5-й передачи; 20 – игольчатый подшипник; 21 – болт; 22 – болт; 23 – опорная шайба

Снятие вилки включения 5-й передачи Снятие вилки включения 5-й передачи1 – стопорная пластина; 2 – вторичный вал; 3 – шток вилки включения 5-й передачи; 4 – синхронизатор 5-й передачи; 5 – вилка включения 5-й передачи; 6 – шестерня 5-й передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выполнить пп. 1–10 подраздела 5.4.2.2. Отвернуть болт 4 (см. рис. Гайки крепления подшипника) крепления вала шестерни заднего хода.3. Отвернуть болты 16 (см. рис. Коробка передач пятиступенчатая типа 020).4. Снять заднюю крышку 12 ко-робки передач и прокладку 11.5. Снять выжимной подшипник 19 сцепления с задней крышки 12.6. Снять стопорные кольца 14 с вала рычага 20 выключения сцепления.7. Снять рычаг 20 выключения сцепления и вынуть рычаг 15 и возвратную пружину 13.8. Приподнять стопорную пластину 1 (см. рис. Крепление вилки включения 5-й передачи) с помощью двух отверток и повернуть ее на 90°.9. Включить 5-ю передачу и задний ход при помощи ползуна штока вилок переключения передач.10. Открутить болт 14 (см. рис. Шестерня 5-й передачи) на торце первичного вала шлицевым ключом 12 мм и снять его вместе с шайбой 15 (болт закручен очень туго).11. Вывернуть шток вилки 5-й передачи из вилки 10 включения 5-й передачи. На штоке нарезана левая резьба, поэтому откручивать его надо против часовой стрелки (см. рис. Снятие вилки включения 5-й передачи).12. Снять вилку 10 включения 5-й передачи (см. рис. Шестерня 5-й передачи) вместе с синхронизатором в сборе, состоящим из ступицы 16, скользящей муфты 13, пружин 12 и сухарей 17, и шестерней 19 5-й передачи с блокирующим кольцом 18.13. Снять стопорное кольцо 8 и регулировочную шайбу 7 с вторичного вала.14. Спрессовать шестерню 6 5-й передачи вторичного вала.15. Вывернуть четыре болта 21 с помощью шестигранника.16. Выполнить пп. 18–20 подраздела 5.4.2.17. Отвернуть болты 9 (см. рис. Ко

Страницы: 1 2