ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Установка вилки включения 5-й передачи1 – болт; 2 – ступица синхронизатора; 3 – скользящая муфта синхронизатора; 4 – вилка включения 5-й передачи; 5 – шток вилок переключения передач; 6 – шток вилки включения 5-й передачи; 7 – картер коробки передач; 8 – болт; 9 – пластина; 10 – подшипник; а – расстояние между вилкой включения 5-й передачи и торцом шток вилки включения 5-й передачи
Установка возвратной пружины рычага сцепления1 – пружина; 2 – рычаг
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выполнить пп. 1–28 подраздела 5.4.3.2. Выполнить п. 29 подраздела 5.4.3, установив предварительно пружину под шток вилок переключения передач.3. Выполнить пп. 30–32 подраздела 5.4.3.4. Установить регулировочную шайбу 14 (см. рис. Первичный вал), если требуется (регулировку см. подраздел 5.5.2.1), и шариковый подшипник 12 в картер коробки передач выступающей частью внутреннего кольца в сторону шестерни 4-й передачи.5. Установить пластину крепления шарикового подшипника и закрутить четыре болта 21 (см. рис. Шестерня 5-й передачи).6. Выполнить пп. 35–38 подраздела 5.4.3.7. Установить опорную шайбу 23 (см. рис. Шестерня 5-й передачи).8. Установить игольчатый подшипник 20.9. Нагреть шестерню 6 5-й передачи до температуры 120° С и напрессовать ее на вторичный вал так, чтобы проточка на шестерне была направлена вверх.10. Установить шайбу 7 и стопорное кольцо 8.11. Установить на шестерню 19 5-й передачи блокирующее кольцо 18 синхронизатора и синхронизатор 5-й передачи в сборе, следя при этом, чтобы сухари синхронизатора попали в пазы блокирующего кольца.12. Установить в канавку скользящей муфты синхронизатора 5-й передачи вилку 10 включения 5-й передачи и надеть подсобранный узел на первичный вал и шток вилок переключения передач, установив также втулку 9 и стопорную пластину 1 (см. рис. Снятие вилки включения 5-й передачи).13. Ввернуть шток 6 (см. рис. Установка вилки включения 5-й передачи) вилки включения 5-й передачи по часовой стрелке в вилку 4 включения 5-й передачи так, чтобы шток 6 вилки включения 5-й передачи выступал из вилки 4 на расстояние а = 5 мм.14. Установить шайбу 15 (см. рис. Шестерня 5-й передачи).15. Смазать болт 14 составом D6 и закрутить его моментом 20 Н·м.16. Выполнить пп. 39–44 подраздела 5.4.3, учитывая, что у пятиступенчатой коробки передач отсутствует маслоотражательная пластина, а со стороны рычага переключения передач устанавливается уплотнительное кольцо.17. Закрутить механизм 3 (см. рис. Шестерня 5-й передачи) блокировки заднего хода.18. Проверить включение 5-й передачи.19. Подложить под вилку упор толщиной около 12 мм и вбить вниз стопорную пластину 1 (см. рис. Крепление вилки включения 5-й передачи).20. Установить в заднюю крышку 12 (см. рис. Коробка передач пятиступенчатая типа 020) рычаг 20 выключения сцепления, надев на его вал пружину 13 и рычаг 15 (для правильной установки пружины см. рис. Установка возвратной пружины рычага сцепления).21. Установить стопорные кольца 14 (см. рис. Коробка передач пятиступенчатая типа 020).22. Установить выжимной подшипник 19 сцепления.23. Установить заднюю крышку 12 с новой прокладкой 11 на картер коробки передач.24. Закрутить болты 16 моментом 25 Н·м.25. Выполнить пп. 49–51 подраздела 5.4.3.