ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Насос гидроусилителя рулевого управления разборке и ремонту не подлежит. При его неисправности заменить новым.
Насос гидравлической системы1 – приводной ремень; 2 – болт; 3 – шкив; 4 – регулировочная шайба (только для автомобилей с дизельным двигателем); 5 – регулировочный болт; 6 – болт; 7 – гайка; 8 – передний кронштейн; 9 – регулировочный кронштейн; 10, 11, 12 – болты; 13 – кронштейн; 14 – болт; 15 – задний кронштейн; 16, 17 – болты; 18 – насос; 19 – болт; 20 – гайка
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слить жидкость из гидравлической системы.2. Отсоединить подводящий шланг 16 (см. рис. Механизм рулевого управления с гидроусилителем) от насоса.3. Ослабить гайки 7 (рис. рис. Насос гидравлической системы) и 20 и болт 17.4. Открутить немного регулировочный болт 5, повернув тем самым насос, и снять проводной ремень 1.5. Открутить гайки 7 и 20 и болт 17.6. Вынуть болт 14, придерживая насос.7. Снять насос 18 с передним кронштейном 8.Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установку насоса гидроусилителя рулевого управления производят в порядке, обратном снятию.2. Натянуть приводной ремень.3. Залить жидкость и удалить воздух из системы (см. подраздел 8.11).Регулировка натяжения приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабить гайки 7 и 20 и болт 17 2. Вращать регулировочный болт 5 до тех пор, пока нажатием большого пальца невозможно будет прогнуть приводной ремень более чем на 10 мм. Усилие необходимо прикладывать на ремень посередине между шкивом насоса и шкивом коленвала двигателя.3. Затянуть гайку 20 моментом 20 Н·м.4. Затянуть гайку 7 и болт 17 моментом 20 Н·м.