Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль на стояночный тормоз.2. Ослабить болты крепления колес.3. Приподнять переднюю часть автомобиля и установить на опоры.4. Снять колеса.5. Отсоединить полуось (см. подраздел 7.2).6. Отсоединить от рычага передней подвески стабилизатор поперечной устойчивости (если он имеется, см. подраздел 9.1.6).7. Выпрессовать шаровой шарнир и подвесить рулевую тягу на проволоке (см. подраздел 8.2).8. Снять суппорт (см. рис. Передняя подвеска) 41 тормоза и подвесить его на проволоке (см. п. 11–12 подраздела 10.7).9. Обвести контур кронштейна 19 крепления телескопической стойки на поворотном кулаке 27 для точного позиционирования при дальнейшей установке.10. Открутить гайки 20 с несъемными шайбами и вынуть два болта 18 с несъемными шайбами.11. Отвернуть болт 28 крепления шарового шарнира 21.12. Снять поворотный кулак 27.Установка Предупреждение Все самоконтрящиеся гайки заменить новыми. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить поворотный кулак 27.2. Закрутить болт 28, при этом его головка должна быть направлена к передней части автомобиля.3. Установить кронштейн 19 по ранее сделанным меткам на поворотном кулаке 27 и затянуть гайки 20 моментом 95 Н·м (или моментом 80 Н·м для гаек, устанавливаемых до февраля 1990 г.).4. Установить суппорт 41 тормоза (см. п. 9 подраздела 10.7).5. Надеть на рулевую тягу новый хомут 5 и грязезащитный чехол 6.6. Закрутить внутренний шаровой шарнир 4 до отметки, сделанной ранее на резьбе зубчатой рейки 8, или на расстояние а = 70,5 мм (см. рис. Механизм рулевого управления).7. Установить стабилизатор поперечной устойчивости (если имеется, см. подраздел 9.1.6).8. Установить полуось (см. подраздел 7.2).9. Установить колесо и опустить автомобиль на землю.10. Затянуть болты крепления колеса моментом 110 Н·м.11. Проверить схождение колес (см. подраздел 9.1.7).