Регулировка углов установки передних колес

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировка углов установки колес необходима для обеспечения нормальной работы передней подвески. Нарушение углов ухудшает управляемость автомобиля, снижает его устойчивость при движении, приводит к увеличенному износу шин. Значения углов установки колес

ПАРАМЕТР GOLF, JETTA GOLF GT, GTI JETTA GT, GTI GOLF M103, JETTA M103
Схождение колес по ободам 13’’ (суммарное на оба колеса) 0° ± 0°10’ 0° ± 0°10’ 0° ± 0°10’
10’ соответствуют значению схождения 1,0 мм 1,0 мм 1,0 мм
Угол развала колес -0°30’ ± 0°20’ -0°35’ ± 0°20’ -0°25’ ± 0°20
Разность углов развала левого и правого колес, не более 0°30’ 0°30’ 0°30’
Угол расхождения при повороте передних колес на 20° вправо или влево 1°20’ ± 30’ 1°20’ ± 30’ 1°20’ ± 30’
Угол продольного наклона оси поворота колеса 1°30’ ± 30’ 1°33’ ± 30’ 1°25’ ± 30’
Разность углов продольного наклона оси на левой и правой стороне, не более

Регулировку углов установки колес необходимо производить на стенде. Регулировку схождения колес производят с помощью правой регулируемой тяги 13 (см. рис. Механизм рулевого управления). Для регулировки необходимо отпустить контргайку 1 и, поворотом тяги 13 отрегулировав схождение, затянуть контргайку 1.Угол развала колес можно отрегулировать установкой специальных болтов 18 (см. рис. Передняя подвеска). При этом первым необходимо заменить верхний болт и затем проверить угол развала. Заменой болтов можно изменить угол развала колеса на 1°. Угол продольного наклона оси поворота колеса не регулируется. Перед проверкой и регулировкой углов установки колес необходимо довести до нормы давление в шинах, рулевое управление должно быть отрегулировано, зазоры в рулевых тягах и подвеске должны быть в допустимых пределах. Автомобиль должен быть полностью заправлен и укомплектован запасным колесом.