Снятие и установка распределителя зажигания (транзисторная система зажигания )
Volkswagen (ФольксВаген) / Руководство по ремонту автомобиля Volkswagen Golf II, Jetta выпуска 1983-1992 годов выпуска / Электрооборудование / Снятие и установка распределителя зажигания (транзисторная система зажигания )

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Транзисторная система зажигания Транзисторная система зажигания1 – блок управления; 2 – кронштейн катушки; 3 – катушка зажигания; 4 – клемма "15" (+); 5 – клемма "4"; 6 – клемма "1" (-); 7 – провод к «минусовой» клемме аккумуляторной батареи; 8 – пружина крепления крышки распределителя; 9 – вакуум-корректор; 10 – держатель распределителя; 11 – прокладка; 12 - корпус распределителя; 13 – неподвижная пластина; 14 – шайба; 15 – датчик Холла (датчик управляющих импульсов); 16 – гнездо колодки; 17 – винт; 18 – соединительная колодка; 19 – свеча зажигания; 20 – стопорное кольцо; 21 – наконечник свечи; 22 – противопыльный экран; 23 – бегунок; 24 – контактный уголек; 25 – крышка распределителя; 26 – экран; 27 – провод на «массу»; 28 – якорь

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.2. Отсоединить от распределителя провода высокого напряжения.3. Отсоединить вакуумный шланг от вакуум-корректора 9.

4. Установить коленчатый вал двигателя в

4. Установить коленчатый вал двигателя в положение ВМТ поршня первого цилиндра (см. п. 9 подраздела 2.2.2). При этом бегунок 23 должен остановиться напротив метки (выемки) на корпусе распределителя, как показано на рисунке.5. Отсоединить колодку 18.6. Отвернуть болт крепления держателя и снять держатель 10.7. Вынуть вверх распределитель зажигания.Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Устанавливают распределитель в обратном порядке. При установке коленчатый вал должен стоять в положении, при котором поршень первого цилиндра находится в ВМТ.

2. Повернуть валик распределителя так, чтобы

2. Повернуть валик распределителя так, чтобы бегунок находился напротив метки на корпусе распределителя.3. Повернуть валик привода масляного насоса так, чтобы выступ на валике был расположен параллельно коленчатому валу двигателя.4. Если после установки распределителя бегунок расположен не против метки на корпусе, повернуть распределитель, чтобы бегунок совместился с меткой, и только после этого затянуть болты крепления распределителя.5. После установки распределителя отрегулировать угол опережения зажигания.