ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Совмещение метки опережения зажигания на маховике с меткой на картере сцепления
1 – метка опережения зажигания на маховике; 2 – метка ВМТ первого цилиндра на маховике; 3 – метка на картере сцепления
Угол опережения зажигания регулируют на прогретом двигателе с отрегулированной частотой вращения холостого хода, все потребители электроэнергии выключены, вентилятор системы охлаждения не работает.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоединить стробоскоп.2. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.3. Направить лампу стробоскопа на окно в картере сцепления, предварительно вынув пластмассовую пробку. Метка 1 на маховике должна совпасть с меткой 3 на картере сцепления. Если метки 1 и 3 не совпадают, нужно ослабить затяжку болта крепления распределителя и, поворачивая распределитель, добиться совмещения меток 1 и 3. Затянуть болт крепления распределителя.4. Проверить частоту вращения холостого хода.5. Снова проверить установку угла опережения зажигания 6. Отключить стробоскоп.