ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости +70° С.2. Установить машину горизонтально на подставки.3. Снять нижнее ограждение моторного отсека.4. Установить под масляный поддон емкость для сбора отработавшего масла.
5. Отвинтить масляный фильтр (стрелка). У 4- цилиндрового двигателя масляный фильтр находится на блоке цилиндров. На рисунке изображен 5-цилиндровый двигатель. Для отвинчивания масляного фильтра имеется специальный инструмент, например, HAZET2169. Можно прошить масляный фильтр также и острой отверткой сбоку. В этом случае вытекает масло – поставить емкость.
Предупреждение Моторное масло можно откачивать и специальным зондом.
6. Вывинтить на масляном поддоне резьбовую пробку слива масла (указана стрелкой) и слить все старое масло. Для быстрого вытекания масла отвинтить резьбовую крышку маслозаливной горловины.
Предупреждение Если в моторном масле будут обнаружены продукты истирания и металлическая стружка в больших количествах, то это указывает на сильный износ, например коренных подшипников коленвала или шатунов. Для того чтобы избежать повреждения вновь отремонтированного двигателя, необходимо тщательно почистить масляный поддон и масляные каналы.