ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ввинтить резьбовую пробку слива масла с новым уплотнительным кольцом и надежно затянуть, но не слишком сильно. Момент затяжки у 4-цилиндрового двигателя: 30 Н·м; у 5-цилиндрового: 50 Н·м.2. Почистить фланец масляного фильтра на блоке цилиндров топливом, удалив возможные остатки прокладки масляного фильтра.3. Смазать тонким слоем масла резиновое уплотнительное кольцо масляного фильтра.4. Новый фильтр затянуть только от руки. Как только прокладка фильтра коснется блока цилиндров провернуть фильтр еще на 1/2 оборота. Обращать внимание на указания на масляном фильтре.
5. Залить новое масло через маслозаливную горловину (стрелка) на крышке головки блока цилиндров. Затем проверить уровень масла указателем уровня масла.
Предупреждение Настоятельно рекомендуется запивать масло на 1/2 литра меньше и прогреть двигатель. Заглушить двигатель и спустя несколько минут проверить уровень указателем уровня масла. При необходимости долить. Излишки масла необходимо отсосать, в противном случае будет поврежден катализатор.
6. После контрольного выезда проверить герметичность резьбовой пробки слива масла и масляного фильтра, при необходимости осторожно подтянуть.7. Заглушить прогретый до рабочей температуры двигатель и спустя примерно 2 минуты еще раз проверить уровень масла, при необходимости добиться нормального уровня.8. Установить нижнее ограждение моторного отсека.
Предупреждение Для того, чтобы можно было лучше наблюдать за эксплуатационными свойствами двигателя, при замене масла применять масло одного типа и, по возможности, одной марки. При этом целесообразно при каждой замене масла закреплять на двигателе табличку с указанием марки и вязкости масла.