Установка двигателя
Страница 1

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверить опоры двигателя, топливные, масляные трубопроводы и шланги системы охлаждения на износ и отсутствие порезов, при необходимости заменить.2. Проверить толщину и состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления. При сильном износе или большом пробеге сцепление заменить полностью. Если при нажатии на педаль сцепления подшипник выключения издает шумы, подшипник заменить.3. Проверить износ подшипника выключения сцепления, при необходимости заменить (см. подраздел 3.2).4. Очистить подшипник выключения сцепления и шлицы приводного вала, смазать тонким слоем смазкой MoS2, или V.A.G.-Fett G000100.

Предупреждение Направляющую втулку подшипника выключения не смазывать.

5. Проверить наличие на блоке цилиндров направляющих втулок для центровки двигателя и коробки передач, при необходимости установить.6. Насадить на направляющие втулки промежуточную пластину и смазать в отдельных местах жировой смазкой, приклеив к блоку цилиндров.7. Осторожно ввести двигатель в моторный отсек. Подъем производить с большими предосторожностями во избежание повреждения приводного вала, сцепления или кузова.8. Навинтить новые самоконтрящиеся гайки опор двигателя. Гайки не затягивать.9. Присоединить двигатель к коробке передач, вращая при этом приводной вал коробки так, чтобы он вошел в сцепление и маховик. Можно также вращать коленвал за центральный болт.10. Затянуть соединительные болты двигателя к коробке передач следующими крутящими моментами: – болты М8 – 20 Н·м; – болты М10 – 60 Н·м; – болты М12 – 80 Н·м.11. Затянуть кожух маховика моментом 20 Н·м.12. Сильными качками без напряжения установить двигатель. Наконец затянуть опоры двигателя следующими крутящими моментами: – опору двигателя на несущей балке М10 – 65 Н·м; – опоры двигателя справа у блока цилиндров 50 Н·м + 90° (1/4 оборота) дополнительно; – опоры двигателя сзади у блока цилиндров М8 – 20 Н·м; – опоры двигателя сзади у блока цилиндров М10 – 45 Н·м; – опоры двигателя сзади у коробки передач М8 – 20 Н·м.13. Отвинтить монтажное приспособление VW-3230 от блока цилиндров.14. Надеть трубопровод подачи топлива (черный) на штуцер, и перепускной трубопровод (голубой) на распределитель топлива, закрепить хомутами. Не перепутать трубопроводы подачи и возврата топлива.15. Если снимались, то привинтить холодильный компрессор и насос усилителя руля. Момент затяжки насоса усилителя руля – 20 Н·м. Надеть и натянуть клиновой ремень (см. подраздел 2.12.1).16. Вынуть из корпуса коробки передач монтажный штифт или винт М8х22. Закрыть отверстие резиновой пробкой и проверить правильное положение нажимной штанги рычага выключения сцепления.17. Закрепить без напряжения на коллекторе переднюю выхлопную трубу.18. Установить трубку охлаждающей жидкости между термостатом и водяной помпой, шланг охлаждающей жидкости от радиатора отопителя.19. Установить радиатор (см. подраздел 2.16.2.1).20. Присоединить все шланги охлаждающей жидкости, закрепить хомутами: – верхний шланг от радиатора на штуцере охлаждающей жидкости; – нижний шланг на масляном радиаторе; – шланг на корпусе термостата охлаждающей жидкости; два шланга расширительного бачка и радиатора отопителя на трубе охлаждающей жидкости.21. Просунуть жгут двигателя через впускной коллектор.22. Надежно подсоединить, согласно обозначениям клейкой лентой, штекеры следующих электропроводов: – штекер потенциометра СО; – штекер потенциометра дроссельной заслонки; – многоконтактное соединение впрыскивающих клапанов; – штекер клапана стабилизации холостого хода; – штекер клапана запуска холодного двигателя; – штекер датчика Холла на распределителе зажигания; – штекерное соединение лямбда-зонда под машиной на кронштейне навесных агрегатов, справа; – штекер датчика давления на корпусе усилителя руля, если имеется; – два штекера обоих датчиков температуры охлаждающей жидкости; – штекер датчика давления масла сверху на масляном радиаторе и на левой торцевой стороне головки блока цилиндров; – провод массы крышки головки блока цилиндров; – толстый провод (В+) и тонкий голубой провод (Р+) генератора, насадить серый защитный колпак.23. Закрепить электропровода на прежних местах кабельными зажимами.24. Установить нижний брызговик моторного отсека (см. подраздел 2.4).25. Опустить машину.26. Установить крышку распределителя зажигания и надеть все провода на свечи зажигания.27. Установить воздушный шланг вместе с клапаном стабилизации холостого хода между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки. Надеть шланги и закрепить хомутами.28. Привинтить клапан стабилизации холостого хода вместе с кронштейном к впускному коллектору.29. Установить тросик на дроссельную заслонку и на упор, отрегулировать (cм. подраздел 2.17.5).30. Подсоединить все вакуумные шланги к двигателю: – шланг подогрева приемного воздуха на дроссельной заслонке; – шланг магнитного клапана бачка с активированным углем на дроссельной заслонке; – шланг прибора управления Digifant на дроссельной заслоне; – шланг усилителя тормозов на обратном клапане.31. Проверить уровень масла в двигателе и коробке передач, при необходимости долить.32. Проверить концентрацию охлаждающей жидкости, при необходимости долить (см. подраздел 2.16.3).33. Подсоединить провод "массы" (-) к аккумуляторной батарее. Ввести противоугонный код, запрограммировать радиостанции и установить время на часах.

Страницы: 1 2