Двигатель

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На автомобили Golf и Jetta устанавливали рядные четырехцилиндровые четырехтактные
бензиновые и дизельные двигатели.

У всех двигателей – чугунный блок цилиндров с головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головку блока запрессованы направляющие втулки и седла
клапанов, изготовленные из стали методом спекания. Распределительный вал, расположенный в головке блока, приводится в движение зубчатым ремнем. В двигателях рабочим объемом 1,1 и 1,3 л распределительный вал вращается на трех
подшипниках, а в двигателях объемом 1,6 и 1,8 л – на пяти подшипниках. Поршни отлиты
из алюминиевого сплава со стальными вставками в наиболее нагруженных местах. На
каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо.

Шатуны стальные кованые двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка, в которую вставляется поршневой палец. В нижней головке устанавливают тонкостенные шатунные вкладыши. Крышка шатуна крепится двумя болтами.

Коленчатый вал стальной кованый, вращается на пяти подшипниках скольжения. Вкладыши коренных подшипников тонкостенные, с канавками для смазывания. У двигателя мод. НК масляный насос находится на конце коленчатого вала. У остальных
двигателей объемом 1,1 и 1,3 л масляный насос установлен в передней части блока
цилиндров и приводится в действие цепью, у двигателей объемом 1,6 и 1,8 л приводится
в действие промежуточным валом. Масляный фильтр полнопоточный сменный, расположен в нижней части блока цилиндров. Система охлаждения двигателя жидкостная с термостатом и расширительным бачком. Жидкость в системе охлаждения
циркулирует под давлением, создаваемым насосом центробежного типа. Насос установлен в передней части блока цилиндров и приводится в действие зубчатым ремнем у двигателей 1,1 и 1,3 л или клиновидным ремнем у двигателей 1,6 и 1,8 л.
Радиатор системы охлаждения алюминиевый с пластмассовыми бачками.

У бензиновых двигателей система питания либо с двухкамерным карбюратором, либо с
вспрыском топлива.

Смотрите также

Названы лучшие двигатели 2010 года
Жюри международного конкурса "Двигатель года — 2010", состоящее из 65 автомобильных журналистов из 32 стран мира, второй год подряд признало лучшим двигатель концерна Volkswagen &mdash ...

1950-е - Hовые горизонты
1950-е годы ознаменовали эпоху процветания, открытий и удивительных путешествий. Роскошные лайнеры во главе с легендарным Queen Mary отправляются в путь к неизведанным горизонтам, открывая новую эру п ...

GM проведет реструктуризацию "Опеля" за свой счет
Концерн General Motors принял решение профинансировать кампанию по реструктуризации марки Opel из собственных средств, отказавшись от попыток получить финансовую помощь от правительств тех стран, в к ...