Предупреждение Подтягивание болтов головки блока цилиндров на теплом двигателе в рамках обслуживания или после ремонта не допускается. При замене головки блока цилиндров с установленным распредвалом, необходимо после установки головки блока цилиндров смазать маслом поверхности контакта между тарельчатыми толкателями и поверхностью кулачков.
12. Установить коленвал в положение ВМТ для 1 цилиндра.13. Привинтить задний кожух зубчатого ремня.14. Привинтить зубчатое колесо распредвала и натяжной ролик зубчатого ремня.15. Установить зубчатый ремень.16. Установить крышку головки блока цилиндров с маслоотбойником и новыми уплотнителями и затянуть моментом 10 Н·м.17. Установить верхний кожух зубчатого ремня.18. Привинтить опору генератора к головке блока цилиндров.19. Натянуть клиновой ремень (см. подраздел 2.12.1).20. Установить выхлопную трубу на выхлопной коллектор (см. подраздел 2.19.1).21. Установить брызговик моторного отсека.22. Снять машину с подпорок.23. Привинтить трубу отбора отработанных газов к выхлопному коллектору и головке блока цилиндров.24. Привинтить кожух выхлопного коллектора.25. Надеть воздушный шланг подогрева приемного воздуха на кожух.26. Установить воздушный шланг между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки вместе с клапаном стабилизации холостого хода.27. Навесить тросик управления дроссельной заслонкой на дроссельную заслонку и на упор.28. Протянуть жгут проводов двигателя через впускной коллектор.29. Подсоединить электропроводку: – штекер потенциометра СО; – штекер потенциометра дроссельной заслонки; – многоконтактное соединение впрыскивающих клапанов; – штекер клапана стабилизации холостого хода; – штекер клапана холодного старта; – штекерное соединение лямбда-зонда под машиной, на кронштейне навесных агрегатов справа; – штекер датчика давления на рулевом механизме усилителя руля, если имеется; – штекер датчика давления масла на левой торцевой стороне головки блока цилиндров; – провод "массы" от крышки головки блока цилиндров к впускному коллектору.
Предупреждение Электропровода закрепить на прежних местах и новыми кабельными зажимами.
30. Надеть свечные провода.31. Надеть вакуумные шланги: – на дроссельной заслонке подогрева приемного воздуха, магнитного клапана бачка с активированным углем, прибора управления Digifant; – на обратном клапане усилителя тормозов.32. Надеть трубопровод подачи топлива (черный) на клапан запуска холодного двигателя и распределения топлива, закрепить хомутами.33. Надеть трубопровод возврата топлива (голубой) на распределитель топлива и закрепить хомутом.34. Привинтить штуцер охлаждающей жидкости со шлангами к головке блока цилиндров.35. Залить охлаждающую жидкость. Охлаждающую жидкость заменять всегда.36. Подсоединить провод "массы" (-) к аккумуляторной батарее. Ввести противоугонный код, запрограммировать радиостанции и установить время на часах.
Предупреждение Аккумуляторную батарею подсоединять только при выключенном зажигании, в противном случае блок управления системой впрыска топлива выйдет из строя
37. Проверить уровень масла в двигателе. Если прокладка головки блока цилиндров была дефектна, произвести замену моторного масла и фильтра.38. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Снова проверить уровень охлаждающей жидкости и герметичность соединений.39. Проверить момент зажигания (см. подраздел 2.14.6).40. Провери