ПЕРВЫЙ СПОСОБ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удерживая приводную шестерню ТНВД контрупором ослабить болт на 1 оборот.2. Проверить положение коленвала в ВМТ, при необходимости установить в ВМТ.3. Повернуть приводную шестерню ТНВД контрупором, против направления вращения двигателя (по направлению стрелки А), пока стрелка микрометра не прекратит двигаться.4. Установить микрометр на "0".5. Повернуть приводную шестерню ТНВД контрупором по направлению вращения двигателя (по направлению стрелки В), пока микрометр не покажет регулировочное значение (начало подачи).6. Удерживать приводную шестерню контрупором в этом положении и затянуть болт крепления вначале моментом около 50 Н·м.7. Еще раз проверить начало подачи вращением коленвала вперед-назад. Затем еще раз проверить начало подачи.
Предупреждение В результате проскальзывания зубчатого ремня проверочное значение немного отклоняется от отрегулированного значения.
Пример:
ВТОРОЙ СПОСОБ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удерживая приводную шестерню ТНВД контрупором ослабить болт на 1 оборот.2. Проверить положение коленвала в ВМТ, при необходимости установить в ВМТ.3. Повернуть приводную шестерню ТНВД контрупором против направления вращения двигателя (по направлению стрелки А), пока стрелка микрометра не перестанет двигаться.4. Установить микрометр на "0".5. Повернуть приводную шестерню ТНВД контрупором по направлению вращения двигателя (по направлению стрелки В), пока микрометр не покажет регулировочное значение (в приведенном примере – 1,07 мм).6. Удерживая приводную шестерню ТНВД в этом положении контрупором затянуть болт крепления предварительно моментом около 50 Н·м.7. Проверить еще раз начало подачи вращением коленвала вперед-назад.
Предупреждение При необходимости повторить регулировку столько раз, пока не будет достигнуто требуемое значение.
8. Удерживая приводную шестерню ТНВД контрупором затянуть ее моментом 100 Н·м.9. Снять микрометр и затянуть резьбовую пробку на крышке насоса.
Предупреждение Уплотнительное кольцо резьбовой пробки заменять всегда. Момент затяжки: 25 Н·м.
10. Установить кожух зубчатого ремня с опорой замка и нижний брызговик моторного отсека.