. Если снималось, установите сцепление. Переместите входной вал коробки передач в ступицу диска сцепления.8. Ввинтите болт в торец входного вала коробки передач и установите новое стопорное кольцо.9. Используя новую прокладку, установите крышку в торце коробки передач и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Проверьте, что болт, крепящий шину заземления, установлен на своем месте.10. Установите шину заземления коробки передач на болт и закрепите гайкой.11. Установите и закрепите болтами защитную пластину на основании картера сцепления.12. Вставьте внутренние концы приводных валов в дифференциал, при этом используйте новые стопорные кольца. 13. Установите нижнюю переднюю раму.14. Установите передние колеса.15. Снимите специальное приспособление для поддержки двигателя.16. Опустите автомобиль на землю, затем затяните болты крепления колеса требуемым моментом и, при наличии, установите колпаки на колеса.17. Ввинтите три верхних болта крепления коробки передач к двигателю и затяните их требуемым моментом.18. Подсоедините трос привода спидометра к коробке передач и закрепите его установочной втулкой.19. Подсоедините электрический разъем к выключателю фонарей заднего хода.20. Закрепите оболочку троса сцепления в кронштейне на картере коробки передач, затем соедините резьбовой наконечник троса сцепления с отжимным рычагом и отрегулируйте длину троса сцепления. Проверьте правильность расположения троса сцепления.21. Соедините шток механизма выбора передач с тягой, затем отрегулируйте тяги и затяните зажимной болт.22. Проверьте уровень масла в коробке передач и, при необходимости, доведите его до нормы.23. Подсоедините провод массы к аккумулятору.