8. Повернуть зубчатое колесо топливного насоса так, чтобы совпали метки на зубчатом колесе и кронштейне топливного насоса, как показано на рисунке.
9. Застопорить зубчатое колесо (2) топливного насоса высокого давления, ввернув специальный стержень (1) в резьбовое отверстие зубчатого колеса, как показано на рисунке (3 – передний кронштейн крепления ТНВД).10. Надеть ремень 6 (см. рис. Детали привода распределительного вала) на зубчатые колеса распредвала, коленвала, топливного насоса и шкивы промежуточного вала и натяжителя.11. Затянуть болт крепления зубчатого колеса распредвала моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м).12. Вынуть стопорящий стержень из зубчатого колеса топливного насоса.13. Установить на ремень 6 контрольное приспособление VW 210 для проверки натяжения ремня, предварительно установив на его шкале значение 12–13 ед. Приспособление устанавливают посередине между зубчатыми колесами распредвала и топливного насоса. Поворачивать специальным ключом натяжитель 7 до тех пор, пока белая полоска на стальном язычке приспособления не совместится с краем корпуса приспособления. Удерживая в этом положении натяжитель 7, затянуть гайку 8 моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м).14. Провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить натяжение ремня привода распредвала. Если приспособление показывает величину натяжения отличную от 12–13 ед., повторить регулировку натяжения ремня.15. Установить нижнюю 1 и верхнюю 10 крышки.16. Установить шкив 3 коленвала, завернуть болты 4 и затянуть моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м).17. Надеть ремень 2 привода генератора и натянуть его.