окладку такой же толщины, как и у старой прокладки. Начиная с сентября 1995 г. устанавливается прокладка, у которой есть дополнительное отверстие диаметром 16 мм между 1-м и 2-м цилиндрами.13. Если при измерении выступания поршней получатся разные величины, нужно подбирать прокладку по самой большой величине выступания поршня.14. Для облегчения нормальной установки головки блока нужно изготовить направляющие штифты из старых болтов крепления головки блока. У двух болтов обрубить головки и прорезать шлиц под отвертку. Эти штифты ввернуть перед установкой головки в крайние отверстия блока со стороны впускной трубы.15. Затянуть болты крепления головки блока в последовательности, указанной на рис. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров, в три этапа: – 1-й этап – 40 Н·м (4,0 кгс·м); – 2-й этап – 60 Н·м (6,0 кгс·м); – 3-й этап – затянуть далее на полоборота (180°). 16. После сборки запустить и прогреть двигатель (температура масла не ниже 50° С). Затянуть болты головки блока еще на четверть оборота (90°).17. После пробега 1000 км еще раз затянуть болты головки блока на четверть оборота (90°) (кроме двигателей мод. 1V). Двигатель установлен на автомобиле При необходимости замены прокладки головки блока цилиндров, притирки клапанов, очистки нагара и т. д. можно снять головку блока, не снимая двигатель с автомобиля. Нельзя снимать головку на горячем двигателе (температура охлаждающей жидкости выше 40° С). ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.2. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя (см. подраздел 2.4.1).3. Отсоединить шланги системы охлаждения от головки блока цилиндров.4. Снять воздуховод от воздушного фильтра к впускной трубе или к турбокомпрессору.5. Отсоединить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора.6. Отсоединить электрические провода от клапана, перекрывающего подачу топлива, от свечей накаливания, датчика давления масла и датчика температуры охлаждающей жидкости.7. Вывернуть свечи накаливания.8. Очистить и отсоединить топливоприводы от форсунок и насоса высокого давления.9. Вывернуть форсунки. Далее последовательность такая же, как при двигателе, снятом с автомобиля (см. выше).