Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя (дизельные двигатели)
Предупреждение Винт регулировки максимальных оборотов двигателя закрыт заглушкой, которую необходимо удалить перед регулировкой. После регулировки необходимо герметично закрыть винт, и эту работу желательно производить на станции технического обслуживания Opel.Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистите торец шкива коленчатого вала и наклейте на него квадрат из алюминие вой фольги. Используя оптический тахометр, измерьте обороты двигателя. 2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте обороты холостого хода. 3. Плавно увеличивая обороты двигателя, измерьте максимальные обороты. Не увеличивайте обороты двигателя выше 5200 об/мин, даже если их можно превысить в связи с неточной регулировкой. Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заглушку с регулировочного винта, ослабьте контргайку и вращая винт установите требуемые максимальные обороты двигателя. 2. Установите заглушку на место.
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра (дизельные двигатели)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините патрубок с крышки воздушного фильтра. 2. Отвинтите болты и снимите крышку воздушного фильтра. Извлеките старый фильтрующий элемент. 3. Соблюдая осторожность, очистите внутренние поверхности крышки и корпуса воздушного фильтра. 4. Установка фильтрующего элемента производится в последовательности, обратной снятию.
Проверка выхлопной системы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На холодном двигателе проверьте состояние выхлопной системы по всей ее длине. 2. Проверьте трубы и их соединения на утечки, следы коррозии и повреждения. Проверьте, что все кронштейны и элементы подвески выхлопной системы в хорошем состоянии и равномерно натянуты. 3. Перемещая в стороны выхлопную систему автомобиля, проверьте, чтобы она не касалась кузова автомобиля. В противном случае замените резиновые подвески выхлопной системы.
Проверка электропроводки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте состояние электрической проводки в моторном отсеке и под днищем автомобиля. 2. Проверьте надежность крепления электропроводки. 3. Особое внимание обратите на электропроводку, расположенную около элементов выхлопной системы. 4. Проверьте чистоту и надежность подсоединения электрических разъемов.
Замена тормозной жидкости
Предупреждение Старая тормозная жидкость имеет более темный цвет, чем новая.Операция по замене тормозной жидкости аналогична операции прокачки тормозов за исключением того, что бачок тормозной жидкости должен быть освобож ден от старой тормозной жидкости.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте первый штуцер прокачки и качайте педаль тормоза до тех пор, пока старая тормозная жидкость выйдет из главного тормозного цилиндра. Долейте тормозную жидкость до метки MAX в бачок и прокачайте еще раз до появления в штуцере прокачки новой тормозной жидкости, после чего завинтите штуцер прокачки. Аналогичным образом прокачайте тормозные контуры остальных колес.2. При проведении прокачки не допускайте опускания уровня тормозной жидкости в бачке ниже метки MIN. В противном случае в гидравлическую тормозную систему может попасть воздух. 3. Проверьте надежность затягивания штуцеров прокачки, установите на них пылезащитные колпачки и вытрите следы тормозной жидкости. 4. Проверьте действие тормозной системы при движении автомобиля на малой скорости.
Проверка передних тормозных колодок и тормозного диска
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса. 2. Проверьте толщину тормозной колодки через смотровое отверстие в передней части суппорта. 3. Если накладка тормозной колодки изношена до минимальной толщины, необходимо заменить все четыре тормозные колодки как комплект. 4. Установите колеса и опустите автомобиль.
Проверка тросов ручного тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль, проверьте работу ручного тормоза и, при необходимости, смажьте троса ручного тормоза.